91-100 - PAROVOZZO

Перейти к контенту

Главное меню:

91-100

Сюжеты с 91 по 101 выпуск
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 91   (Музыка)
Сюжет - 92   (Живой звук макета)
На видео показано с каким трудом взбирается в гору гружёный товарный поезд.
Для данного макета это самый крутой уклон, который равен 3,3%
Как показала практика для длинносоставных тяжелых поездов, крутизна уклона с таким коэффициентом, является "узким местом".
Одинокий локомотив с этой задачей не справится, будет буксовать в подъёме. Ему нужен на подмогу, ещё один, такой же. Можно их составить рядом и прицепить вагоны к ним обоим сразу, но в этом случае работа может быть не эффективна на все 100%. Так как в трудном подъёме, под тяжестью собственного веса, последние вагоны могут отцепится от поезда и неконтролируемо покатится назад. Катастрофически навредив врезавшись в поезд, который ехал за ними.
Недопустимая ситуация, и для предотвращения подобных случаев, 2 локомотива цепляют в разные концы поезда. Первый в голове состава, управляющий тянущий, второй в хвосте состава, сдерживающий толкающий.
Современные технологии позволяют смоделировать подобную ситуацию, только в миниатюре
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 93   (Музыка)
Сюжет - 94   (Живой звук макета)
Вид на приближающийся поезд сквозь кроны деревьев.
Очистка рельсов на макете от пыли и налёта, с использованием специального вагона наполняемого технической жидкостью. Великолепное средство для безупречного контакта локомотивов с поверхностью рельса. И более лёгкого движения всех поездов. Хороший помощник, особенно владельцам больших макетов.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 95   (Живой звук макета)
Сюжет - 96   (Музыка)
Движение грузовых поездов.
Вид с близкого расстояния.
Дефект рельсового полотна на мосту.
Термин - "Выброс пути"
Вызвано нестабильностью природных материалов, из которых было выполнена основная конструкция макета.
Температура и влажность окружающей среды очень сильно влияют на стабильность сложной конструкции железнодорожного макета.
Несмотря на то, что макет находится в закрытом помещении, данного эффекта избежать не возможно.
Как правило самое уязвимое место это мосты.

_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 97   (Живой звук макета)
Сюжет - 98   (Живой звук макета)
Движение поездов по макету.
Эксперимент по максимальной массе поезда, под тягой из 2-х самых мощных для данного масштаба локомотивов.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 99   (Живой звук макета)
Сюжет - 100   (Живой звук макета)
Приятный урчащий звук моделей тепловозов от КАТО.
Для большего эффекта тяговой нагрузки, масса состава увеличена за счёт свинцовых грузов.
Длинный товарный поезд.
Вид с высоты птичьего полёта.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 101   (Живой звук макета)
Заключительное видео для этого цикла мыльной оперы, про большой экспериментальный макет.

«Индустриальный район» - это экспериментально-испытательный железнодорожный макет в масштабе N / 1:160 с шириной колеи 9 мм.

Размеры 220-х-415-х-145-х-300 см.

Построен по Г-образной схеме, с возможностью проведения испытаний инженерно-расчетных характеристик макетов, а также испытаний тактико-технических свойств при эксплуатации моделей подвижного состава мировых производителей в данном масштабе.

Основная цель при проектировании данного макета задача заключалась в следующем:
• Задать максимально допустимые границы условий, при которых модельная железная дорога в масштабе «N» будет работать корректно;
• Определить максимальные значения проектных величин для комфортной эксплуатации миниатюрных поездов;
• Определить лучших производителей путевого материала;
• Определить достоинства и недостатки моделей от мировых производителей;
• Исключить проектные ошибки в условиях более компактных макетов, при последующих работах студии PAROVOZZO.

После проведения большого количества экспериментов, длившихся на протяжении 5 лет, макет был разобран и утилизирован.

Спасибо всем кто был вместе со мной, и дошёл до конца!
_____________________________________________________________________________________________________________________
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню