61-70 - PAROVOZZO

Перейти к контенту

Главное меню:

61-70

Сюжеты с 61 по 70 выпуск
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 61   (Музыка)
Сюжет - 62   (Музыка)
Вспомогательный локомотив отправлен в помощь застрявшему в подъеме поезду.
Встречаются редкие модели.
BNSF грузовой поезд осуществляет движение по макету.
Съёмка ведётся из разных ракурсов.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 63   (Музыка)
Сюжет - 64   (Музыка)
Большой сюжет вид из кабины локомотива.
В сюжете также участвуют в движении и другие поезда.
При резком отключении питания, произошла экстренная остановка головной части поезда. При этом хвостовая часть состава находилась на спуске, и осуществила накат по инерции на остановившуюся головную часть.
Произошёл разрыв поезда со сходом в туннеле нескольких вагонов.
Так как данный туннель не имел свободного доступа и был глухо замурованный, пришлось очень постараться, чтобы извлечь от туда сошедшие с рельсов внутри вагоны.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 65   (Музыка)
Сюжет - 66   (Музыка)
Сплотка из 4-х тепловозов Baldwin RF-16 Sharknose A-B-B-A Pennsylvania 9732-9736 осуществляет движение с составом по макету.

Движение пассажирского поезда под хорошую песню.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 67   (Музыка)
Сюжет - 68   (Музыка)
Редкие модели тепловозов от ER MODELS
Микро камера установлена на платформе 5-го вагона.
Небольшая пробежка по макету.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 69   (Живой звук макета)
Сюжет - 70   (Живой звук макета)
3-х секционник. Все секции со звуком.
Сплотка из 4-х тепловозов марки RS и RSС, таскают товарный поезд по макету.
_____________________________________________________________________________________________________________________
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню