11-20 - PAROVOZZO

Перейти к контенту

Главное меню:

11-20

Сюжеты с 11 по 20 выпуск
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 11   (Живой звук макета)
Сюжет - 12   (Живой звук макета)
И вот это сбылось. Я начал строить большой макет.
В первых тестах я решил использовать 
редкие и дорогие модели из латуни.
На этот раз EMD F3A & B Southern Pacific 
производства Key Brass попали в кадр.
Он красив, но какое дерьмо его шестерни в механизме движения. Как будто я начинаю на рельсах не поезд запускать, а старый электроротор от моего деда. В общем, я не был доволен этой моделью
Мой вывод: только чтобы полюбоваться на полке, невозможно использовать модели в макете.
Рекорд России по длине поезда в масштабе N.
Поезд длинный - 102 вагона!.
Безопасность движения достигается при точном расчете железнодорожных путей на макете.
Работа «Промышленная зона» - экспериментальная и испытательная железнодорожная модель в масштабе N / 1: 160 с шириной 9 мм. Размеры 220-x-415-x-145-x-300 см.
Он построен в соответствии с G-образной схемой, с возможностью проведения испытаний инженерных и расчетных характеристик моделей, а также испытаний тактических и технических свойств при эксплуатации моделей подвижного состава мировых производителей в этом масштабе.
Основной задачей при проектировании этой модели была следующая задача:
• установить максимально допустимые границы условий, при которых модельная железная дорога в масштабе «N» будет правильно работать;
• Определить максимальные значения размеров конструкции для удобной работы крошечных поездов;
• Определить лучших производителей путевых материалов;
• Определить достоинства и недостатки моделей от мировых производителей;
• Исключить ошибки дизайна в условиях более компактных моделей,
во время последующих работ студии PAROVOZZO.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 13   (Живой звук макета)
Сюжет - 14   (Звук настоящего тепловоза)
Представлено движение грузового поезда через нижнюю станцию ​​большого макета N шкалы.
Модели в масштабе N 1: 160
SD9043MAC на верхней станции
Представлено движение грузового поезда UNION PACIFIC через верхнюю станцию ​​большого макета N Scale.
Модели в масштабе scale 1:160
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 15   (Живой звук макета)
Сюжет - 16   (Живой звук макета)
Прокатка с большим числом вагонов.
Из разных ракурсов.
Прокатка с большим числом вагонов.
Снято с 3-х разных ракурсов.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 17   (Живой звук макета)
Сюжет - 18   (Живой звук макета)
5 Тепловозов, модели Atlas и длинный поезд
Здесь началась прокатка больших поездов с применением элементов физико-динамических свойств в масштабе N 1:160.
В начале видео, отчетливо видена и слышна пробуксовка, поскольку поезд тяжелый при прогании с места.
 Почти настоящая железная дорога.
По правде говоря, это звучит отвратительно. Установлен звуковой декодер MRC N 1645. Однако это было лучшим для этого периода времени, который мог быть установлен, в то время в тепловоз этого типа. ESU все еще были слишком большими, чтобы уместится под кузов. Но я был доволен. Звук в Н-ке
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 19   (Живой звук макета)
Сюжет - 20   (Живой звук макета)
Вообще большая бессмысленная покатушка, но заснятая с разных точек.
Основная сложность заключалась в том, чтобы наблюдать за всеми 4 поездами попутного направления.
Это непросто сделать, даже учитывая длинную протяженность трассы. И с использованием DCC управления. Недостаточно для человеческого мозга обрабатывать такой объем иформации в реальном времени, увы. Встречаются редкие модели.
Представлено вождение грузового поезда на верхней станции большого макета N Scale.
Модели scale 1:160
_____________________________________________________________________________________________________________________
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню