N Scale Сериал про поезда - Parovozzo

Перейти к контенту

Главное меню:

N Scale Сериал про поезда


Здравствуйте уважаемые коллеги, почитатели миниатюрной железной дороги формата «N»

Некоторое время назад я собрал архив своих видео художественных работ, которые производил на протяжении нескольких лет с 2008 года.
Эти видео того, старого большого N макета.
В общем, я весь этот материал собрал воедино, постаравшись сохранить хронологию.
Оформил собранный материал в виде сериала. Получилось 100 сюжетов.



Будут короткие и бессмысленные, скажем, просто едет поезд.
Будут музыкальные. Я подбирал под настроение видеоряда и музыкальные мотивы в разных жанрах.
Будут видео со сценариями, рассказывающими о каком-то вымышленном или форс-мажорном железнодорожном событии на макете.
Одним словом, всё то, на что располагал творческий полет моей души данного периода времени.

Смотреть их можно здесь, на моем сайте.
Публикация 3 раза в неделю, по одному сюжету. 1 Марта стартуем.

Понедельник – утро (8:30 по МСК)
Четверг – день (15:30 по МСК)
Суббота – вечер (23:00 по МСК)


«Санта Барбара» по N-ашему


Лайки, ответы, комментарии и обсуждения, можно осуществлять,
на канале YouTube - Evgeniy Parovozoff
И также подписаться на канал, чтобы не пропускать новые сюжеты


Спасибо всем.
Приятного просмотра!

С уважением, Evgeniy Parovozoff.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 1   (Живой звук макета)
Сюжет - 2   (Звук настоящего тепловоза)
Первый запуск поезда N Scale, на рельсах, закрепленных на столешнице обеденного стола.
6 локомотивов и 28 грузовых вагонов.
Первый запуск поезда N Scale, на рельсах, закрепленных на картонных коробках, которые раскладываются на кухонной столешнице.
Пока на тарелке ничего не готовится, чтобы играть в отличные поезда.
Для полной резкости чувств, при резке видео я приложил звук от настоящих локомотивов.
Басы там, что нужно !!!
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 3   (Живой звук макета)
Сюжет - 4   (Живой звук макета)
Второй запуск поезда N Scale, на рельсах, закрепленных на столешнице обеденного стола.
Для этого, чтобы разместить больше вагонов, схема сделана двойной петлей, в этом случае я использовал мост.
И снова большой поезд. О, я люблю большие составы!
Испытание паровоза BIG-BOY на  N Scale, производство ATHEARH.
Как только они были доступны для продажи. Было желание купить.
Однако я остался немного небоволен оборудованием механической части и настройками декодера DCC. Ходовая часть, сложная и не очень плпвная. Декодер имеет самый примитивный набор функций.
Но кузов паровоза прекрасно сделан, Стоит своих денег. 
Модель высшего класса!
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 5   (Живой звук макета)
Сюжет - 6   (Живой звук макета)
Первые тесты с руководством DCC команд
N Scale и DCC, начинается.
Первые испытания работы локомотивов с управлением DCC.

Первый запуск поезда N Scale, на фиксированных рельсах
на фанере первого испытательного стенда
Испытание на прохождение большого поезда.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 7   (Живой звук макета)
Сюжет - 8   (Живой звук макета)
Первые тесты с руководством DCC команд
N Scale и DCC, начинается.
Первые испытания работы локомотивов с управлением DCC.

Первые испытания работы как структуры с управлением DCC.
Большой обзор. Я собрал, что бы закончить по этому макету.
После этого был стенд разобран.
В фрагментах видео встречаются очень редкие модели.


_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 9   (Живой звук макета)
Сюжет - 10   (Живой звук макета)
Вторая попытка сделать стенд N-шкалы.
С рельсами, закрепленными на фанере.
Проверка прохождения SD90 43MAC.
Она не увенчалась успехом, чего мне было недостаточно.
Он был разобран еще быстрее, чем первый.

В этом фрагменте я попытался воссоздать, насколько это возможно, создать шум из поезда, проходящего вблизи.
Рельсы специально уложены не совсем ровно и с большими стыками. О да, даже такая небольшая мини модель, и это громко. Железная дорога не может тихой, ведь она сделана из железа.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 11   (Живой звук макета)
Сюжет - 12   (Живой звук макета)
И вот это сбылось. Я начал строить большой макет.
В первых тестах я решил использовать 
редкие и дорогие модели из латуни.
На этот раз EMD F3A & B Southern Pacific 
производства Key Brass попали в кадр.
Он красив, но какое дерьмо его шестерни в механизме движения. Как будто я начинаю на рельсах не поезд запускать, а старый электроротор от моего деда. В общем, я не был доволен этой моделью
Мой вывод: только чтобы полюбоваться на полке, невозможно использовать модели в макете.
Рекорд России по длине поезда в масштабе N.
Поезд длинный - 102 вагона!.
Безопасность движения достигается при точном расчете железнодорожных путей на макете.
Работа «Промышленная зона» - экспериментальная и испытательная железнодорожная модель в масштабе N / 1: 160 с шириной 9 мм. Размеры 220-x-415-x-145-x-300 см.
Он построен в соответствии с G-образной схемой, с возможностью проведения испытаний инженерных и расчетных характеристик моделей, а также испытаний тактических и технических свойств при эксплуатации моделей подвижного состава мировых производителей в этом масштабе.
Основной задачей при проектировании этой модели была следующая задача:
• установить максимально допустимые границы условий, при которых модельная железная дорога в масштабе «N» будет правильно работать;
• Определить максимальные значения размеров конструкции для удобной работы крошечных поездов;
• Определить лучших производителей путевых материалов;
• Определить достоинства и недостатки моделей от мировых производителей;
• Исключить ошибки дизайна в условиях более компактных моделей,
во время последующих работ студии PAROVOZZO.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 13   (Живой звук макета)
Сюжет - 14   (Звук настоящего тепловоза)
Представлено движение грузового поезда через нижнюю станцию ​​большого макета N шкалы.
Модели в масштабе N 1: 160
SD9043MAC на верхней станции
Представлено движение грузового поезда UNION PACIFIC через верхнюю станцию ​​большого макета N Scale.
Модели в масштабе scale 1:160
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 15   (Живой звук макета)
Сюжет - 16   (Живой звук макета)
Прокатка с большим числом вагонов.
Из разных ракурсов.
Прокатка с большим числом вагонов.
Снято с 3-х разных ракурсов.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 17   (Живой звук макета)
Сюжет - 18   (Живой звук макета)
5 Тепловозов, модели Atlas и длинный поезд
Здесь началась прокатка больших поездов с применением элементов физико-динамических свойств в масштабе N 1:160.
В начале видео, отчетливо видена и слышна пробуксовка, поскольку поезд тяжелый при прогании с места.
 Почти настоящая железная дорога.
По правде говоря, это звучит отвратительно. Установлен звуковой декодер MRC N 1645. Однако это было лучшим для этого периода времени, который мог быть установлен, в то время в тепловоз этого типа. ESU все еще были слишком большими, чтобы уместится под кузов. Но я был доволен. Звук в Н-ке
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет - 19   (Живой звук макета)
Сюжет - 20   (Живой звук макета)
Вообще большая бессмысленная покатушка, но заснятая с разных точек.
Основная сложность заключалась в том, чтобы наблюдать за всеми 4 поездами попутного направления.
Это непросто сделать, даже учитывая длинную протяженность трассы. И с использованием DCC управления. Недостаточно для человеческого мозга обрабатывать такой объем иформации в реальном времени, увы. Встречаются редкие модели.
Представлено вождение грузового поезда на верхней станции большого макета N Scale.
Модели также scale1:160
_____________________________________________________________________________________________________________________
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню