Частные коллекции - PAROVOZZO

Перейти к контенту

Главное меню:

Частные коллекции

_________________________________________________________________________________

Макет "RIVERA NEW" Размер 1775-х-600 mm (Владелец-... аноним)


Что же представляет из себя проект - Rivera NEW

Расскажем подробнее.

Это глубокий рестайлинг ранее изданного студией PAROVOZZO макета «Американская Ривьера».
Предыдущая версия получила высокую экспертную оценку. Основанием тому послужило, оригинальность путевой схемы, гармоничность конструкции подмакетника, а также высокое техническое и художественное исполнение.
Мир не стоит на месте. По прошествии нескольких лет, было принято решение сделать заново зарекомендовавшую себя концепцию, только сделать это с использованием новой технологии производства.
Для новой версии дизайн проект разработан с нуля. Раскладка путевой схемы рассчитана таким образом, чтоб можно было использовать элементы из блок-рельсов, соединяя их между собой в единую цепочку линии.

Основной задачей проекта«Ривьера Нью» является, получить возможность передать физику движения миниатюрного поезда в разных режимах эксплуатации.

• Подъёмы и спуски.
• Движение змейкой, и по прямой.
• Прохождение поездов по мосту и виадуку.
• Отклонение по стрелкам на небольшой станции.
• Горизонтальные сопрягающие кривые (плавный переход к ровной горизонтальной площадке от подъёма или спуска)
• Путевая схема разработана таким образом, что позволяет не только запускать поезд по перегону, а также одновременно с этим на станции управлять переключением стрелок и работой дополнительного маневрового поезда.

Особую ценность этому проекту придаёт высокая точность воспроизведения в готовом изделии заданных в расчётах при проектировании координат. Это невероятным образом расширило возможности для безупречного движения миниатюрных поездов, на сравнительно небольшой площади.

Схема железнодорожной линии, используемая для данного макета, имеет нестандартное решение развязки разных по высоте уровней. Безусловно, общая концепция композиции от этого только выигрывает. Но это также создаёт некоторые сложности.
Решение сложных задач по этому проекту было достигнуто путём применения особой точности вычислений в расчётах. Также использование современных технологий при изготовлении деталей для конструкции подмакетника, с помощью высокоточной лазерной техники.
Очень важный момент, что макет выполнен из современных полимеров. Главное отличие от старой технологии, долговечность и стабильность при изменении климатических условий. Пожаробезопасность, так как детали макета не поддерживают открытое горение.

Современные полимеры, абсолютно не подвержены воздействию на изменения влажности окружающей среды. Это решает очень важную задачу. Предотвращает от деформации и нарушения геометрии подмакетник. Сохраняет навсегда неподвижными, состояние собранных компонентов макета, рельсового полотна и других элементов.

Железнодорожный макет и в особенности при малых масштабах, является очень тонким механизмом геометрических зависимостей. Нарушение геометрии от деформации при нестабильности природных материалов под воздействием окружающей среды, может полностью вывести из строя техническую часть.
Для восстановления работоспособности механизмов потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Иногда деформация может привести к невозможности восстановления работоспособности железнодорожного макета. Во избежание подобных случаев, использование современных высококачественных полимеров в конструкции подмакетника, полностью предотвращает любую деформацию и перекос деталей от воздействия окружающей среды.

Чем ещё интересен данный проект:
К основному, уже выше перечисленному хочется добавить, что при сборке рельсового полотна применены средства дополняющие визуально-акустическое восприятие работающего механизма.
На некоторых участках пути (где это допустимо технически), зафиксированы увеличенные стыки между рельсами. Зазор установлен в пределах от 0.30мм. до 0.45мм. Это устроено для усиления акустического эффекта перестука колёс на стыках рельсов. В особенности если вагоны поезда оборудованы металлическими колёсными парами.
На мосту и виадуке рельсы специальным образом не зафиксированы с основанием. Между основанием мостов и шпальной решётки установлен микро зазор. Это устроено для визуальной имитации продавливания рельсового полотна под весом проходящего поезда.
Линии проходящие в туннелях оборудованы улавливающими бортами, предотвращающими в случае непредвиденных крушений, выпадение моделей подвижного состава за пределы макета.

В отдельности хочется обратить внимание на балластную призму.
Балласт отсыпан ручным способом, что позволило целенаправленно сделать это неравномерно. В некоторых радиусных участках пути, в особенности где линия пути сопряжена с обрывом (согласно концепции дизайна), увеличенная засыпка части шпал имитирует усиление и укрепление рельсовой плети от сползания в обрыв при воображаемой центробежной силе возникающей от движения поезда в кривой.
Отсыпка балласта также осуществлена на просматриваемых участках туннельных зон.
При проектировании деталей подмакетника, в конструкции предусмотрены горизонтальные площадки для точного размещения структуры ландшафта.
При создании дизайна в конструкцию подмакетника также был внесён элемент дополнительной эстетики.
Пассажирские платформы и подземный переход с лестницами выходящими на платформы.

В видеосюжете по проекту «Ривьера Нью», можно понаблюдать за процессом движения испытательного поезда при эксплуатации готового подмакетника с рельсами. (В записи используется живое звучание макета, как рабочего механизма).
Главная задача PAROVOZZO выполнена. Поезд движется по рельсам корректно и без сбоев.

Самая важная, исходная часть конструкции выполнена PAROVOZZO.
На этой стадии, по условиям договора, макет был передан заказчику.




_________________________________________________________________________________

Макет "Merry Christmas" Размер 2400-х-2400 mm (Владелец-... аноним)




В канун рождества 2016 года. Был выполнен необычный заказ.

Нужно было сделать макет-гибрид, в тоже время раскладной на 5 частей.
Вверху проходит колея G scale, и внизу проходит колея H0 scale.
В центре макета спланированное диаметральное отверстие.
В него установлена Рождественская ель.

Это была большая просьба моего приятеля. Я не делаю больших макетов.
Было принято решение помочь человеку. Результат получился интересным.





________________________________________________________________________________

N Scale макеты из ранних коллекций

__________________________________________________________________________
Макет "Линейный Участок" размер 1700-х-800 mm (Владелец-... аноним)

_______________________________________________________________
Макет "Урбанизация" размер 1410-х-940 mm (Владелец- Yuriy Jr.)

_________________________________________________________________
Макет "American Rivera old" размер 1700-х-600 mm (Владелец- Vladimir)

________________________________________________________________
Макет "Рабочий посёлок" размер 1350-х-750 mm (Владелец- Boris)

_________________________________________________________________
Макет "Индустриальный район" размер 2200х4150х1450х3000х400 mm (Владелец- PAROVOZZO)

Экспериментальный макет. Строился на протяжении 2-лет в 2009-2011 годах.
На макете проводились, как и динамические, так и технические опыты. 
Как ведет себя техника от разных производителей. Качество, свойства, надёжность.
По данному проекту был получен исчерпывающий опыт.
Летом 2014 года, этот макет был полностью разобран и утилизирован.
О нём сохранилась большая история. Она изложена в 100 коротких сюжетах. 
Когда находился хороший ракурс, это было заснято на видео.
Из подборки сюжетов получился небольшой сериал, который я Вас приглашаю посмотреть.
 



 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню